Как из переднего привода сделать задний

Как из переднего привода сделать задний

Летом на Урале стало совсем негде ездить в кольце. Поэтому было решено попробовать сделать машину заднеприводной для участия в местных чемпионатах по фигурному катанию, которых будет вдвое больше, чем спринтов. Да и к тому же задний привод не отнимает возможности поехать тайм-аттак на радость жигам и бмв.

Наш генеральный план:
1. Путём доработки центрального дифференциала и удаления передних приводных валов сделать автомобиль заднеприводным, оставив возможность недорогой переделки обратно в 4wd
2. Путём доработки передней подвески увеличить угол выворота передних колёс.

На подготовительном этапе была закуплена передняя подвеска, а именно:
— нижние рычаги
— кулаки (пришли в сборе с тормозами)
— рулевые тяги и наконечники
— внешние части передних гранат (чтобы не выпали подшипники)

О ней речь пойдет в следующей серии.

Главным пунктом на сегодня был центральный дифференциал. Читатель, не любящий техническую болтовню, может сейчас просто пролистать картинки и прочитать текст после них, а остальным я предлагаю вместе со мной погрузиться в мир промасленных железок. В субару используется вискомуфта, благодаря чему автомобиль распределяет имеющуюся тягу между передней и задней осью в зависимости от разности скорости вращения передних и задних колёс (колёса не должны быть жёстко связаны, иначе машина поедет как телега)

Изначально тяга приходит с вала коробки в направлении цифры "1" и вращает всю конструкцию туда, куда мы хотим поехать. Внутри самый простецкий открытый дифференциал с сателлитами и жёстко привязаная к двигателю передняя ось (стрелочка с цифрой "2"), в то время как задняя ось имеет демпфер в виде той самой вискомуфты. При нормальном движении задние колёса крутятся не от двигателя а от сил трения об асфальт, как на любой переднеприводной машине, и вискомуфта открыта. Если пилот начинает жать педаль и передние колёса с визгом прокручиваются то в работу вступает вискомуфта. Будучи погруженной в масло внутри коробки она имеет внутри себя запечатанную силиконовую жидкость, в которой, в свою очередь, находится пакет фрикционных дисков. При пробуксовке и начале вращения внутри вискомуфты жидкость между дисками вызывает их зацепление, и тяга мягко и плавно подается назад. То есть при медленной пробуксовке на задних колёсах тяги нет, при быстрой есть. Направление тяги показано цифрой "3".

Читайте также:  Использование соды в огороде

Поскольку нам передний привод вовсе не нужен мы выбрасываем всю начинку — сателлиты, вискомуфту с её жидкостью, все диски и прочую требуху, оставляя только корпус, шлицы входящего вала и выходящего на задний привод вала, густо и щедро заваривая всё остальное.

Всем привет! Сразу прошу — подскажите, объясните нормально, а не фразой — купи мпс, или продай эту купи другую!

Очень нравится М6 по дизайну, но очень отталкивает передний привод, не понимаю вообще тот факт, что у авто колеса от двигателя вращаются передние. На светофорах, на стартах не эффектно в плане пробукса, да и вообще этот вид, когда перед буксует, а зад стоит на месте, я люблю чтобы по стереотипу — задние буксуют, авто сразу со старта сносит в маленький занос)

Так вот, реально ли переделать ее под задний привод? Заднюю часть к примеру взять от мпс либо от той же полноприводной М6. Вал как-нибудь пустить под дном. Как с коробкой и другими неприятностями — не знаю, не механик, но думаю все это реально, интересует стоимость во сколько это примерно обойдется?

Как то даже не хочется модернизировать двигатель, впуск, выхлоп, т.к. перед. привод.
И так включаю вторую после первой — маленький пробукс, а если еще больше мощности, то только и будет что свист от передних колес и все. Ну не люблю я передний привод, при покупке о этом не задумался, да и вариантов подходящих не было, а М6 очень нравится, вот и нужно бы как то совместить "приятное с полезным"

Может это и глупая идея, но я хочу понять с чем я столкнусь, если буду это делать, а от того что все пишут — фигня, не страдай херней, дорого, не получится — я не понимаю ничего) Объясните внятно, что нужно будет переваривать, менять, может я и сам пойму весь масштаб работы, и отстану от этой идеи)

Читайте также:  Какой опылитель нужен черешне

Буду рад услышать ваши идеи, примерные подсчеты, ну и вообще любые ваши мысли кроме "продай, купи другую" )))))

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.

Читайте также:  Крапива описание растения 3 класс

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

Ссылка на основную публикацию
Как запустить люминесцентную лампу без дросселя
Лампы дневного света (ЛДС) широко применяются для освещения как больших площадей общественных помещений, так и в качестве бытовых источников света....
Как готовить голландский соус
Соус, известный как «голландский», никакого отношения к голландцам не имеет. Это французский соус, причем один из самых употребляемых. Большинство из...
Как газированную воду сделать негазированной
У самой не раз так получалось, что вместо негазированной покупала газированную второпях, с ребенком тем более все быстро делаешь, то...
Как зарубить курицу и разделать видео
Для каждого фермера, занимающегося выращиванием бройлеров, их забой является нормальным процессом. Опытные птицеводы утверждают, что забой кур не представляет никаких...
Adblock detector