Лучший навес для автомобиля

Лучший навес для автомобиля

Навесы для автомобилей — это очень практичное, надежное и простое решения для защиты транспортного средства от опавших листьев, «птичьих сюрпризов» и климатических осадков.

В продаже сегодня встречаются самые разные модели для любых условий. При желании сэкономить, можно сделать подобную конструкцию своими руками.

Обзор конструкций

По сути, автонавес — это небольшая архитектурная конструкция, которая состоит из площадки, крыши и вертикальных опорных элементов. В связи с тем, что строение устанавливается около жилища, оно обязательно должно гармонировать со стилем окружающего пространства.

Изготовить хороший навес самостоятельно можно из разных материалов. Все зависит от финансового состояния и желания. Следует разобрать самые популярные варианты:

  1. Деревянный навес для машины. Подобные конструкции сделать несложно. Для этой цели даже не нужно специальное оборудование. Однако изделия из древесины пожароопасны, потому нуждаются в дополнительной обработке огнеупорными и антисептическими составами.
  2. Конструкции из прочного металла, наверное, являются самыми популярными. Каркас таких навесов делается из крепких труб. Сооружение металлического изделия предполагает сварочные работы. Зато изделие получается очень долговечным и надежным. К недостаткам относится лишь коррозия, потому детали из металла нужно оберегать от излишней сырости.
  3. Строения на кирпичных, бетонных и каменных столбах. Такие конструкции гораздо массивнее своих металлических и деревянных аналогов, но зато им не нужна дополнительная обработка и ими очень просто пользоваться.

Выбор конкретного вида навеса зависит от особенностей участка, свободного времени и выделенного бюджета. А также не стоит забывать и о габаритах автомобиля, который будет укрываться конструкцией.

Разновидности кровли и материалы

Автомобильный навес с односкатной кровельной конструкцией — самое простое решение для обустройства стояночного места. В этом случае важно грамотно сделать стропильную систему и обвязку столбов. Постройка должна выдерживать давление льда и снега, а также ветровые нагрузки. Крышу рекомендуется делать с 25-градусным уклоном. Это позволит стекать осадкам с крыши.

Несколько реже навесы оборудуются вальмовой или двухскатной крышей. Такие постройки имеют большие размеры и сложное устройство. Они могут использоваться для выполнения нескольких задач. К примеру, первый этаж будет использоваться для стоянки транспортного средства, а второй — в качестве места для отдыха. Односкатную конструкцию можно покрыть следующими материалами:

  • мягкая черепица;
  • рубероид;
  • профнастил;
  • металлочерепица;
  • шифер;
  • тент;
  • ондулин;
  • поликарбонат.

Специалисты советуют отдать предпочтение строениям из поликарбоната. Это прочная конструкция дугообразной формы, отличающаяся высокой прочностью. Поликарбонатные навесы считаются универсальными и могут вписаться в любую архитектуру и ландшафт.

Мобильные модели

В продаже сегодня встречаются компактные складные модели навесов. Это каркас из прочного металла, оборудованный тентовой крышей. Со сборкой подобной конструкции не возникает никаких проблем. Такое решение будет очень полезно для выездов на пикники или дачу. Комплектация этих изделий может в себя включать стенки из тента или мягкого стекла.

Подготовка площадки

Место, где будет устанавливаться автомобильный навес, можно присыпать щебнем. Установка бетонного основания, мощение плиткой или камнем — гораздо более радикальные решения. Чтобы предотвратить разрушение площадки, участок нужно правильно подготовить: избавиться от плодородного почвенного слоя, усыпать дно вырытой ямы щебнем и песком, тщательно утрамбовать поверхность. А также следует заранее предусмотреть слив и уклон, чтобы на площадке не образовывались лужи.

Навес может примыкать к ограждению или являться отдельной постройкой. Выбор участка для установки зависит от особенностей придомовой территории. В идеале, конструкция должна крепиться на отдельные опоры. Однако консольная конструкция тоже может стать очень надежной и долговечной.

Какой навес для машины лучше

У каждой разновидности материалов имеются как плюсы, так и минусы. Так, натуральная древесина горит и часто гниет, металлические сплавы покрываются ржавчиной и для их монтажа нужен сварочный аппарат. Кроме того, за этими материалами нужно регулярно ухаживать. Из камня и кирпича возводить постройку очень хлопотно, необходим опыт по кладке, замесу бетонной смеси, да и затраты времени гораздо больше, нежели при устройстве металлического или деревянного навеса.

Выбор в этом случае определяется вашими способностями. Кому-то предпочтительнее соорудить конструкцию из древесины, другим сподручнее будет сварить металлические детали и сделать очень надежный и качественный навес для своего «железного коня».

Если говорить о материалах для кровли, то, конечно же, намного проще и быстрее воспользоваться жесткими листами: профнастил, поликарбонат или шифер. Рулонный рубероид имеет меньшую стоимость, однако для его установки дополнительно придется сооружать обрешетку для стропил. То же самое можно сказать и о мягкой черепице.

Оптимальное решение — поликарбонат или профлист. Если сравнивать эти материалы, то следует отметить, что профнастил часто страдает от коррозии, а вот навес из поликарбоната для машины не имеет никаких недостатков.

Преимущества изделий из поликарбоната

Автонавесы из этого материала отличаются очень привлекательным и аккуратным внешним видом. Поликарбонатные конструкции могут не только обеспечить машине надежную защиту от погодных осадков и воздействия УФ-излучения, но и прекрасно впишутся в дизайн дома и прилегающей территории.

Однако высокие эстетические свойства этой разновидности конструкций являются не единственным их преимуществом. К достоинствам таких сооружений относятся:

  1. Высокий уровень прочности. Поликарбонат сможет защитить транспортное средство не только от сильного ветра и дождя, но и от сосулек, града и иных воздействий извне.
  2. Легкость и гибкость материала позволяют создавать автонавесы совершенно любой формы.
  3. Устойчивость к температурным перепадам (от -40 до + 120 градусов), воздействию солнечных лучей и влаги.
  4. Прекрасная светопропускная способность. В итоге этого участок стоянки будет хорошо освещен в светлое время суток.
  5. Безопасность эксплуатации связана с тем, что при мощном ударе поликарбонатный лист не будет разлетаться осколками, в отличие от традиционного стекла.
  6. Легкость установки конструкция обусловлена тем, что со сверлением и резкой поликарбоната справится каждый. На каркасе листы закрепляются саморезами.
  7. Дешевизна поликарбонатных автонавесов связана с небольшой себестоимостью производства материала. В результате у автовладельца появляется возможность немало сэкономить, остановив свой выбор на поликарбонатном сооружении.

Именно за эти преимущества автонавесы из поликарбоната стали очень популярными. При этом материал является абсолютно экологичным и безвредным для здоровья.

Особенности установки поликарбонатных навесов

Устанавливать конструкции из поликарбоната несложно. Но спешка и чрезмерная самодеятельность может привести к дополнительным проблемам. Чтобы этого избежать, специалисты дают следующие рекомендации:

  1. Работы начинаются с проектных мероприятий, во время которых определяется объем работы, вид и количеством материалов. Тут нужно учитывать габариты конструкции, толщину используемых балок и опорных столбов, чтобы они выдержали нагрузку. При отсутствии соответствующих навыков лучше обратиться к специалистам.
  2. Для монтажа листов поликарбоната нужно обзавестись шуруповертом, дрелью, циркулярной пилой и строительным ножом. Во время нарезания полотен необходимо соблюдать аккуратность и точность, иначе на листах сформируются зазубрины, которые пагубно повлияют на долговечность изделия.
  3. Закреплять листы на каркасе также нужно максимально осторожно. Главное — не перетянуть материал, иначе пластиковая панель может треснуть и сломаться.
  4. Саморезы рекомендуется приобретать со специальным антикоррозийным покрытием. Диаметр элементов должен быть не больше двух-трех миллиметров.
  5. Поликарбонатные полотна имеют максимальный угол сгибания, который нежелательно превышать, иначе на материалы возникнут трещины.
Читайте также:  Бегония дабл микс уход в домашних условиях

Если у вас нет достаточно времени или навыков для работы, то лучше обратиться за монтажом автонавеса к профессионалам. Желание сократить расходы, воспользовавшись самостоятельной установкой, может привести к дополнительным тратам.

Навес является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. Как соорудить прочный навес для машины своими руками.

Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя

На дачных участках навесы чаще встречаются трех типов:

  1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
  2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
  3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

Какая должна быть высота автомобильного навеса

Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.

Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:

  • высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
  • минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.

При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.

Особенности размещения навесов на даче и возле дома

Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

Прежде чем построить навес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

Особенности опорной конструкции

При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.

Каменная, бетонная, кирпичная

Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.

Схема кирпичного навеса

Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.

Металлическая

Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.

Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.

Деревянная

Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.

Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.

Схемы и чертежи навесов

Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбонатазакрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Читайте также:  Выращивание ранней капусты в теплице

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Как построить деревянный навес для авто

Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из деревянных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила, делаем углубления на стропилах по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

Навес для машины из металла

К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные покрытия , профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.

Мобильный навес

Мобильные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа.

Использование навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Эту статью мы решили посвятить тем клиентам, которые посетив или обзвонив несколько фирм-поставщиков, так и не поняли, почему, вроде один и тот же навес для автомобиля с покрытием из сотового поликарбоната (одинаковый размер и похожая форма) стоит по-разному?
Предлагаем Вам вместе с нами разобраться в этом вопросе.

Рассказывает технический директор компании Индстайл, Андрей Григорьев.

1. Основной каркас навеса для машины

Столбы

Для возведения навеса, мы используем столбы 80×80 или 100×100 мм, с толщиной стенки 2,0-3,0 мм.
Мы можем поставить столбы 60×60 мм, если навес будет размером на одно парковочное место.
Мы никогда не предложим клиенту столбы 40×40 мм, 40×25, или даже 25×25 мм.
Почему?

  • При использовании таких профильных труб, навес будет иметь низкую ветро- и снего-устойчивость. Ваш навес не выдержит нагрузку и может запросто упасть и сломаться.
  • Металл, при толщине стенки 1,2 мм, значительно быстрее корродирует.

Конструкция

Теперь рассмотрим фото, представленные внизу. На иллюстрациях показаны два навеса одинаковой длины — 6000 мм.

На фото навеса, возведенного нашей компанией (слева) — 3 столба, на фото из Московского региона (справа) — 2 столба. Может для Москвы, это нормально, но для нашего региона нет.

Соответственно,

  • «минус» 2 столба, уменьшен расход материала;
  • «минус» работы по установке столбов на анкеры;
  • Или «минус» работы по бетонированию столбов;
  • «минус» работы по монтажу крепления крыши;
  • «минус» разница в цене металла;
  • «минус» стоимость покраски;

Визуально эти два навеса похожи, но при дальнейшей эксплуатации в нашем регионе, вы очень быстро увидите разницу.

2. Опорная обвязка каркаса


Навес для машины в верхней части собирается на фермы или мощные профили, для жесткости конструкции. Профили, в зависимости от длины навеса, должны быть размером 60×30, 60×60, 50×50 мм. Они закрепляют столбы от бокового смещения при сильном ветре. Фермы могут быть размером 40×40 мм, 50×50 мм, 40×80 мм.

Некоторые поставщики устанавливают легкую профильную трубу, размером 20×20 или 25×25 мм, которая ни при каких обстоятельствах не усилит жесткость вашего навеса для машины.

Использование фермовой конструкции в обводке навеса дороже, чем, если бы Вы поставили просто мощный профиль, но для жесткости конструкции это намного лучше, при этом внешний вид такого навеса для машины намного эстетичнее.

3. Каркас для крыши навеса

В Каркасе для крыши, в зависимости от площади навеса для автомобиля, могут использоваться следующие комбинации:

      Профильные трубы 40×40 мм, 60×30 мм, 40×25 мм;
      Фермовые перекрытия из профильных труб 40×25 мм, 50×25 мм, 60×30 мм, с внутренним заполнением 25×25 мм;
      Комбинация фермовых перекрытий с профильными трубами.

    Самый экономичный вариант это профильные трубы, но не менее важен вопрос количества таких перекрытий для крыши Вашего автонавеса.

    Рассмотрим фото, представленные ниже, и найдем отличия нашего навеса для машины от практически такого же навеса, но от другого поставщика.

    Читайте также:  Как правильно сушить леща

    Для поликарбоната, по инструкции, перекрытия должны устанавливаться с шагом 700 мм — для поликарбоната толщиной 8 мм, и 1050 мм — для поликарбоната толщиной 10 мм, большее расстояние влечет за собой уменьшение прочности конструкции при нашей снеговой нагрузке. Провал поликарбоната или профнастила в снежную зиму практически гарантирован.

    Вот здесь и кроется разница в цене:

    • Разница в цене материала: поставить фермовые конструкции или просто профильные трубы. Но для больших навесов, все-таки, рекомендуется либо фермовые перемычки, либо комбинация фермовых перемычек и профильных труб;
    • Разница в работе: согнуть профильную трубу или согнуть две профильные трубы с перемычками (фермы);
    • Разница в покраске между профильной трубой и фермовой конструкцией;
    • Расстояние между перемычками для крыши навеса автомобиля. Если их ставить каждые 700 мм или через 2100 мм: уменьшаются все расходы по материалам, работе, покраске, но теряется прочность крыши автонавеса, хотя повторимся: внешний вид и размеры те же.

    4. Поликарбонат для крыши автомобильного навеса

    Наверное, Вы обратили внимание, что многие поставщики не указывают цену автомобильного навеса с поликарбонатом. Цена указывается за металлический каркас, поликарбонат же может составлять до 1/2 от стоимости каркаса автонавеса. Цена сильно зависит от следующих факторов:

    • Толщины поликарбоната;
    • Чуть меньше — от его цветовых решений;
    • Кто является поставщиком (не все поставщики предлагают качественный поликарбонат);
    • Речь идет о сотовом поликарбонате, монолитный — в разы дороже.

    Самый дешевый это прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм, но такую толщину ни в коем случае нельзя ставить на крышу навеса для автомобиля, также не рекомендуем ставить и поликарбонат толщиной 6 мм. Для нашего региона нужен поликарбонат с толщиной 8 мм, мы ставим на крыши навесов для автомобилей поликарбонат толщиной только 10 мм, производства Россия-Израиль. Снежная зима 2011 года была показательной в этом плане. Опять же, визуально эти навесы для машин будут похожи, но цена будет отличаться существенно.

    5. Покраска навеса для машины

    В нашей компании, а к слову сказать, и во многих других, навесы для машин окрашиваются порошковыми красками для наружного использования. Технология покраски состоит из нескольких этапов:

    • Подготовка металла, обезжиривание, протирка;
    • Напыление порошкового полимерного покрытия;
    • Запекание в специальных печах, где происходит процесс полимеризации;
    • Сушка.

    Некоторые компании, указывают цену без покраски, это такой рекламный ход для занижения первоначальной цены. Есть даже предложения по окраске из пульверизаторов на объекте у заказчика. Этот вопрос также стоит задать поставщику, для последующего правильного сравнения цен.

    На цену также может влиять выбор краски. Окраска навеса двухкомпонентными или шагреневыми красками, будет стоить дороже, чем обычной белой или черной глянцевой.

    Мы, как правило, ставим навесы для автомобилей, покрытые черной или коричневой шагренью или двухкомпонентной арабескато рама (коричневая бронза с черными вкраплениями). Возможна покраска навеса для машины в серый цвет, но для этого нужно обязательно брать порошковую краску для наружного, а не интерьерного использования. Цена такой краски значительно отличается.

    6. Доставка, установка, монтаж

    Эти вопросы Вы обязательно должны задать, так как, именно здесь кроется еще один момент, существенно влияющий на окончательную цену навеса.

    Доставка
    Очень много зависит от расстояния, на которое нужно везти навес для машины, возможно одной поездкой все не ограничится. Особенно, если установка навеса, предполагает бетонирование;

    Установка
    Работы по бетонированию стоят дороже, чем, если бы пришлось крепиться анкерами к твердому покрытию. Очень часто можно увидеть в предложениях стоимость только работы по бетонированию столбов, но ведь дальше идет расчет по использованным материалам (цементно-песчаная смесь, гравий, лопаты, тележки, в некоторых случаях аренда бура). Так что не оставляйте этот вопрос без своего внимания, а то будете «слегка» удивлены;

    Монтаж
    Монтаж навеса, включает в себя сборку металлического каркаса, настил поликарбоната. Как правило, эта работа занимает от 2 до 7 дней. Все зависит от погоды, количества людей на объекте, сложности самой конструкции навеса для автомобиля. Здесь тоже кроются совсем не маленькие цифры.

    Когда мы озвучиваем цену на навесы для автомобиля, мы уже включаем туда работы по установке и монтажу, исключение составляет только доставка. Это связано с тем, что клиенты при первоначальном своем «маркетинге», не озвучивают точное место, где будет установлен автонавес.

    Мы советуем потенциальному заказчику составить одинаковое для всех компаний техническое задание по своему навесу для машины. Это необходимо для того, чтобы получить действительно сравнимые друг с другом цены. В противном случае, на Ваш вопрос « Сколько стоит навес для машины размером 6×3,5 м с поликарбонатом?», Вы получите разницу в цене между поставщиками в 1,5 или в 2 раза отличающуюся друг от друга. А в итоге выбрав самый дешевый вариант, Вы рискуете потерять свой навес через 2 года, когда, как раз истечет срок гарантии, и Вы можете оказаться у «разбитого корыта».

    Надеемся, что наша статья поможет Вам правильно составить такое задание.

    Навес для машины это серьезное финансовое вложение, в первую очередь защищающее еще более дорогое — Ваш автомобиль. Найдите время позвонить, подъехать, поговорить с Вашим будущим поставщиком и только потом принимайте решение.

    Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда к нам приезжали наши будущие клиенты, совершенно запутавшиеся в массе предложений по навесам для машин, и не понимающие, чем им может грозить замена одного профиля на другой или использование поликарбоната толщиной 4мм. Конечно любой поставщик хочет получить заказ, но для нас есть определенные «табу», которые мы ни при каких условиях не будем нарушать. Нам легче сделать скидку на навес для автомобиля, если она возможна, или подарить нашим клиентам подарок, чем надеяться, что через 2 года клиент забудет, где заказал навес для машины или не нашел фирму по ее прежнему адресу.

    Многие наши клиенты, в дальнейшем, после заказа навеса для машины, заказывают у нас навесы для патио, беседки или ограждения и мы, на протяжении нескольких лет, точно знаем, в каком состоянии находится навес для машины, изготовленный нами 5-6-8 лет назад.

    «>

    Ссылка на основную публикацию
    Лучшие электрические триммеры 2018
    В труднодоступных местах, где колесным газонокосилкам перемещаться затруднительно, используют триммеры: на небольших лугах и газонах со сложным ландшафтом, в садах...
    Лиственница осенью желтеет и опадает
    У лиственницы в природе много врагов, которые не обходят её стороной и в культурных посадках. Насекомые вредители на лиственницы –...
    Лиственница обрезка и формирование
    Формирование хвойных деревьев и кустарников чаще всего проводится из-за неправильного подбора вида и сорта для конкретного места в саду и...
    Лучшие электромагнитные отпугиватели грызунов
    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит...
    Adblock detector