Вот какие у нас мостики

Вот какие у нас мостики

Опубликовано: 14:36:44 04-12-2015

Программные задачи:

  • Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 бревнышек
  • Учить проводить прямые линии рядом с другими
  • Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма.
  • Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность, аккуратность.
  • Уточнение представления детей о строении и назначении мостов.
  • Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках (например "Упрямые козы". Л.Толстого).
  • Подвижная игра "Перейдем ручеек по мостику". (движение на упражнение в равновесии)

Материал и оборудование:

Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой"

Гуашевые краски – коричневая

Кисти, банка с водой, салфетки

Ход:

В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение Н.Баказаде "Моя лошадка":

Я на прутике скачу, — Чу, моя лошадка, чу. Я кормлю тебя досыта, Подковал твои копыта, Хвост пушистый расчесал, Гриву лентой подвязал. Точно ветер я лечу, — Чу, моя лошадка, чу. По камням и через ямы Скачет мой конек упрямый.

По ходу дети имитируют движения руками, будто держат поводья (по подражанию педагогу)

Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!" Останавливает движение и предлагает детям помочь лошадке перебраться через речку — нарисовать мостик.

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

ü вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);

ü рисую бревнышко – провожу через речку линию и ставлю лошадку: "Ой, ой, лошадка в речку упадет!";

ü рядом с первым бревнышком рисую еще одно, чтобы мостик стал пошире и снова ставлю лошадку: "Лошадка боится!"

ü рисую еще одно бревнышко — рядышком, чтобы лошадка в дырку не упала и пускаю лошадку на мостик: "Лошадка скачет по мостику!"

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Анализ готовых рисунков.

Обыгрывание (воспитатель берет игрушку, подходит к каждому ребенку и показывает, как лошадка скачет по мостику через речку.

-Дети, вы сегодня все старались нарисовать мостики, чтобы лошадке перебраться через речку.

_У Вики получился очень красивый мостик. Скажи, Ника, какой мостик тебе нравиться.

-Варя, тоже постаралась, у нее красивый мостик.

-Ребятки, а за это лошадка вас угощает вкусными сладостями.

Ирина Баркова
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики»

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой", гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.

Ход НОД:

В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка» (из серии «Игрушки»):

Читайте также:  Как пересаживать амариллис в домашних условиях

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани) и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?

Дети: Мостик

Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

Вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);

рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко — рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно.

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали. Ваши пальчики устали? Давайте мы их разомнем.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

И играть пойдем.

Рефлексия: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? Кому помогали?

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие» Непосредственная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе " ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ".

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы — матрешки, вот такие крошки» Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе Тема: «Мы — матрешки, вот такие крошки” Ход занятия.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Конспект занятия в первой младшей группе «Вот она матрёшка». Цель: Научить детей играть со сборно-разборной матрёшкой. Задачи: Обучающие: учить детей группировать предметы по величине (большой, поменьше,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Вот они какие первоцветы» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Вот они какие первоцветы» Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Срок.

Читайте также:  Картинка мотылька для детей

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Комплексное планирование в 1 младшей группе. Художественное творчество: рисование. Соответствует ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 22.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Лучики для солнышка»

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

первая младшая группа

«Раскрашивание овощей, фруктов»

Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Падают, падают листья»

Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

«Штанишки для мишки»

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

«Вот какие у нас птички»

Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Дождик, чаще, кап-кап-кап»

Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображенной воспитателем.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Колеса для машины»

Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

«Вот какие у нас мостики»

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование мостиков из 4-5 горизонтальных или дугообразных линий, размещенных близко друг к другу.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

«Цветок для мамочки»

Подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами, выделение серединки и лепестков.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Раскрасим тигру хвост»

Совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приемам закрашивания краской.

«Вот ежик, ни головы, ни ножек»

Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» — коротких прямых линий.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Дождик ,дождик, веселей»

Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами на основе тучи, изображенной воспитателем.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

Рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».

Читайте также:  Как приготовить полуфабрикаты голубцы замороженные

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Снежок порхает, кружится»

Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Освоение техники раскрашивания контурных картинок.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке)

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Украсим платье узором»

Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Освоение техники рисования округлых замкнутых форм. Закрепление рисования кистью и красками.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

«Вот какой у нас салют»

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование огней салюта нетрадиционными приемами.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки.

Учить использовать карандаши разных цветов, рисовать предметы круглой формы.

Упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение рисовать карандашом.

Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.

«Вот какие у нас сосульки»

Рисование сосулек красками. Освоение способа рисование вертикальных линий разной длины кисточкой.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Ручейки бегут, журчат»

Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисования волнистых линий, размещенных горизонтально.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Вот какие у нас цыплятки»

Создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Веточка для птички»

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску.

«Вот какие ножки у сороконожки»

Дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

«Вот какие у нас флажки»

Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы.

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Обучающая:познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пробками;учить изображать предмет, состоящий .

Рисование одуванчика методом "тычка".

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу".

Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.

Ссылка на основную публикацию
Вишня дерево или кустарник википедия
Вишня обыкновенная Цветущая алыча Научная классификация Домен: Эукариоты Царство: Растения Подцарство : Зелёные растения Отдел: Цветковые Класс: Двудольные [1] Надпорядок...
Вешенки на березе фото
Вёшенки – полезные и вкусные грибы которые растут как в естественных условиях, так и могут выращиваться в домашних условиях. В...
Ветреница голубая травянистые растения для открытого грунта
Анемона (ветреница) — многолетник из семейства лютиковых. Существует более 100 видов этого растения. Окраска цветов ветреницы может быть разной: розовой,...
Вишня дочь ярославны описание сорта фото
Современная вишня является продуктом скрещивания, который получился благодаря естественной гибридизации степного сорта вишни и черешни. Она не прихотлива и может...
Adblock detector