Зимняя столовая для птиц

Зимняя столовая для птиц

ЕКАТЕРИНА ВОЙТАНИК
«Зимняя столовая для птиц». Конспект во второй младшей группе

Конспект прогулки во 2 младшей группе

«Зимняя столовая для птиц»

Цель: дать детям представление о зимующих птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, вызвать желание помогать им (кормить).

• Развивать внимание, речь, память;

• Создать условия для экологического мышления;

• Развитие мелкой моторики руки;

• Развитие сенсорных навыков;

• Расширять знания детей об условиях жизни, питании птиц зимой;

• Уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка;

• Учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, серо-коричневые; ворона крупная, черная; синички маленькие, с желтой грудкой; снегири маленькие, с красной грудкой.

• Активизировать в речи слова – корм, зерно, кормушка, семечки, перебирать.

• Воспитывать заботливое отношение к птицам, побуждать детей изготавливать кормушки для птиц вместе с родителями;

• Воспитывать желание заботиться о птицах.

Демонстрационный материал, оборудование: птицы, изготовленные из картона (снегирь, синица, воробей, ворона); записи пения птиц.

• Беседа о зиме, наблюдение за птицами на прогулке.

• Рассматривание иллюстраций птиц.

• Чтение произведений: «Воробьишко» Горький, «Где обедал воробей».

• Разучивание речь с движением «Птички», подвижная игра «Воробышки и кот».

Словарная работа: семечки, зерно, перебирать, кормушка.

Ход деятельности:

(Звучит фонограмма телефонного звонка)

— Алло. Откуда вы звоните, с улицы? Вам холодно? Вы очень хотите кушать? Сейчас мы придумаем, чем можем вам помочь!

— Ребята, вы знаете кто нам сейчас позвонил?

Птицы с улицы. Вы слышали, как они громко разговаривали? (ответы детей). Им очень нужна наша помощь. Птицам очень голодно и холодно.

Как вы думаете, чем мы можем им помочь? (Их нужно покормить) .

— Правильно, их надо покормить, потому – что птицам трудно добывать зимой корм ведь кругом лежит снег. Поэтому люди делают кормушки и кладут туда корм.

— Вот посмотрите, какие красивые кормушки сделали ребята вместе со своими родителями! (Показ)

— А из чего можно сделать кормушки? (Из дерева, коробок из-под сока, пластиковых бутылок)

— А какой корм можно положить в наши кормушки, чем питаются птицы? (Зёрнами, семечками, салом, крошками от хлеба и печенья).

— Правильно, а кто питается таким крупным кормом как семечки? (крупные птицы, у которых длинный клюв – ворона, а кто питается мелким кормом, таким как зерно, пшено — маленькие птицы, у которых клюв маленький, короткий – воробышек, синичка, снегирь). У меня как раз есть корм, только я не знаю, подойдет он или нет? Посмотрите, что это за корм? (Ответы детей). Любят это птицы? (Да).

— Ой, ребята, корм то наш смешался, как же мы накормим птиц? Надо нам его перебрать: Крупный корм – семечки — сложить в желтый стаканчик, а мелкий — зерно – в синий стаканчик. Справитесь? Ну тогда приступайте.

— Вот какие молодцы, все перебрали! Нам нужно поспешить одеваться на улицу, ведь нас ждут птицы! (Идем одеваться).

— Вот мы и на улице.

— Ребята, а зимой много снега? (Да, много)

— Давайте мы с вами пройдем по сугробам. (Идем, поднимая ноги, имитируя перешагивание сугробов).

— Все сугробы мы прошли и нам до птиц остается идти совсем немного, а как передвигаются птицы? (Летают, спрыгивают).

-Вот так, вот так.

— Ну вот мы и долетели.

— Ой, посмотрите, здесь уже есть кормушки. Наверное ребята из других групп приходили сюда. А сейчас мы с вами повесим свои кормушки.

Давайте насыпать корм: Имя ребенка…. какой корм ты будешь насыпать, А …. какой корм насыпет, ….. (Ответы детей)

-Ну, что ребята, кормушки с кормом мы развесили, а сейчас давайте мы с вами превратимся в птичек!

Речь с движением «ПТИЧКИ»

Ой, летали птички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали. Махать руками, как крыльями.

На дорожку сели,

Как я зернышки люблю. Присесть на корточки. Указательным пальцем, постучать по дорожке.

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Чтобы были чище. Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг – скок, прыг – скок,

Чтоб сильней стать деткам. Прыжки на месте.

— Вот какие молодцы ребята! Как настоящие птички!

— Ой, подойдите все ко мне скорее. Пока мы с вами летали, на кормушки прилетели птицы. (На дереве сидят ворона, снегирь, воробей и синичка). Давайте тихонько подойдем, чтобы не спугнуть птиц, и поближе их рассмотрим.

— Ребята, а вы знаете, что это за птица? (Показ вороны) (Ворона)

— Правильно, это ворона. Посмотрите, какая она большая, какой длинный клюв у нее.

Вот ворона. Эта птица

Меньше всех людей боится.

Громко каркает в гнезде, Длинный нос суёт везде!

— Ребята, а вы знаете, что это за птица? (Показ снегиря) (Снегирь)

— Правильно, это снегирь, посмотрите какая красивая у него грудка. Какого она цвета? (Красного)

— Правильно, грудка у снегиря красного цвета

Стынут лапы на морозе

Что за чудо? — На березе

(Сажаем снегиря на кормушку)

— Посмотрите, а это что за птица? (Показ синицы) (Синичка)

— Правильно, это синица. Посмотрите, какая у неё красивая грудка, а она какого цвета? (Желтого)

— Правильно, её грудка жёлтого цвета!

Все тропинки замело,

Снег блестит, искрится,

Стукнула в мое окно

(Сажаем синичку на кормушку)

— А это что за птица? (Показ воробья) (Воробей)

— Да это воробей, вот посмотрите, какие у него красивые перышки, а они какого цвета? (Коричневого, серого, пестрого)

Читайте также:  Как готовить свеклу в духовке

Воробьи-воробушки, серенькие пёрышки!

Клюйте, клюйте крошки, у меня с ладошки!

Нет, с ладошки не клюют, и погладить не дают.

Как бы нам поладить, чтоб дались погладить?

— А вы знаете, зимой птицам угрожает не только холод и голод, но и кот который может их съесть. Подвижная игра «Воробышки и кот».

— Ну, что ребята, нам с вами не придётся встречать весну без песен, потому что птичек мы накормили и обогрели, и весной они будут петь нам веселые песни! А теперь нам пора возвращаться на свой участок.

«Столовая для птиц». Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе «Детский сад №121 комбинированного вида" Конспект занятия по познавательному развитию «Столовая для птиц» вторая младшая Составила.

Конспект занятия по развитию речи «Весеннее пение птиц» во второй младшей группе Конспект по развитию речи «Весеннее пение птиц» во второй младшей группе Задачи: Знакомить детей с птицами, воспитывать доброе чувство.

Фотоотчет семейная акция-выставка кормушек «Столовая для птиц» В старшей группе "Веселые лучики" детского сада N 2, "Солнышко" города Петрозаводска прошла семейная акция-выставка "Столовая для птиц".

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зимующих птиц» Цель: Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативная: — вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Как узнать птиц?» Цель: Закрепить знания детей о птицах посредством дидактических игр и познавательно-исследовательской деятельности, формировать у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: обобщить знания воспитанников о зимней природе. Оздоровительные задачи: укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» ОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по аппликации.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Проект «Птичья столовая» во второй младшей группе Паспорт проекта. Тип проекта: информационно-ориентированный. Продолжительность: 1 неделя. Участники проекта: дети 2 младшей группы общеразвивающей.

При составлении садовых композиций мы заботимся о колористике, интересном цветении, контрасте форм и текстуры листьев. А может быть, стоит подумать и о чем-то не менее важном? Например, как сделать сад привлекательным для птиц зимой? В книге Татьяны Шиканян «Прекрасный сад моей мечты» мы нашли готовый проект цветника, который в зимнее время не даст нашим пернатым гостям голодать.


В зимнее время птицы будут питаться семенами растений

Кустарники обеспечивают птицам приют, их семена дают им пищу осенью и зимой, но и многолетники, привлекая многие виды насекомых, кормят птиц весной, летом и осенью. Нам любопытно наблюдать за птичьими повадками, приятно слушать их пение. Поможем им перезимовать!


Цветник «Зимняя столовая для птиц». Общий вид

От нас потребуется всего лишь не срезать надземную часть многолетников перед зимой, птицы будут кормиться семенами растений.

План цветника «Зимняя столовая для птиц» представлен ниже. Каждое растение отмечено своей цифрой. Краткий список видов вы найдете в подписи к плану, а более полную информацию об ассортименте — в табличке.


План цветника: 1 — посконник; 2 — подсолнечник; 3 — схизахириум; 4 — астра; 5 — эхинацея

5 растений для цветника

В нашем цветнике всего пять многолетников (количество экземпляров указано в табличке). Если вам понравилась композиция, но хочется посадить ее на большей площади, не увеличивайте количество видов, а повторите понравившийся план, используя те же растения или их альтернативные варианты.


5 растений для цветника «Зимняя столовая для птиц» и варианты их замены

Посконник

Посконник пурпурный и его сорта предпочитают открытые места, но выносят полутень и тень. К почвам растение неприхотливо, но любит почвы рыхлые и питательные; влаголюбиво. Размножают посконники семенами, делением куста осенью и весной, черенками. При выращивании из семян сложностей не возникает. Цветение наступает на 2-3 год. Если оставить отцветшие соцветия в саду, то можно получить самосев.


Посконник дает самосев

Делят кусты весной или в конце лета. Прикорневые черенки нарезают рано весной, стеблевые — в первой половине лета. Часто делить и пересаживать посконник не следует, это долговечное растение; разросшийся куст выглядит декоративнее, чем молодое растение.

Подсолнечник

Подсолнечник ‘Lemon Queen’ представляет собой многолетнее прямостоячее травянистое растение, имеет крепкий ветвистый облиственный стебель высотой 150-170 см. Его листья плотные сидячие, темно-зеленого цвета, длиной до 15 см. Цветки трубчатые, желтого цвета, мелкие, собраны в соцветия-корзинки 8-10 см в диаметре, крупные язычковые цветки, расположенные по краю, лимонно-желтого цвета. Цветет с середины августа и в сентябре.


Подсолнечник ‘Lemon Queen’

Подсолнечник самосева не даёт. Зимостойкость хорошая. Любит солнце, выдерживает полутень, но цветение при этом будет слабее. Предпочитает плодородный дренированный средний и легкий суглинок со слабокислой реакцией. Почти не поражается болезнями и вредителями. Требует пересадки каждые 4-5 лет.

Схизахириум

Схизахириум метельчатый в дикой природе произрастает в прериях, лесах, на сухих полях и холмах США и Канады, это одна из широко распространенных трав прерий. Серовато-голубая листва образует аккуратную прямую кочку высотой 60-120 см. Форма изменяется от строго прямой в начале роста до арковидной во взрослом состоянии.


Схизахириум образует аккуратную кочку

Летний цвет кустиков разный: некоторые растения ярко-зеленые, другие — сизые или слегка голубоватые, часто с заметным пурпурным оттенком. Осенью цвет изменяется от желто-коричневого до медно-апельсинового.

Читайте также:  Как посолить икру горбуши от пленки

Астра

Астра ‘Wood’s Purple’ – многолетнее травянистое растение с прямостоячими, сильно ветвистыми, опушенными стеблями до 30 см высотой, образующими полушаровидные кустики. Цветки розово-фиолетовые. Листья сидячие, ланцетные, темно-зеленые, многочисленные. Цветет очень обильно в августе-сентябре в течение 35-40 дней. Морозостойка. Подземная часть кустарниковой астры ‘Wood’s Purple’ зимует в виде компактного корневища со многими дочерними почками.


Компактный кустик осенней астры

Эхинацея

Размножается эхинацея семенами и вегетативно. Семена всходят без стратификации, имеют низкий процент всхожести. При посеве в мае в открытый грунт всходы появляются через 2-3 недели, иногда позже. К концу первого года жизни растения образуется розетка листьев. Зацветают они на второй год, цветение продолжается с конца июля — начала августа до сентября.


Эхинацея Magnus ‘Magnus’

В средней полосе семена вызревают только в тех соцветиях, которые зацвели раньше других, если сентябрь был теплым. Предпочтительно высевать семена эхинацеи в теплицу в феврале-марте, затем высаживать рассаду в грунт, в таком случае растения могут зацвести в год посева. Вегетативно эхинацея размножается делением корневища рано весной.

Если вы хотите посмотреть примеры более сложных композиций, обязательно откройте статью Цветочные фантазии: составляем эффектные композиции для сада.

От снега до снега

Облик цветника изменяется в течение сезона, наиболее декоративен он в конце-лета и осенью. Поскольку мы создаем эту композицию ради привлечения птиц в период осенне-зимнего межсезонья и в начале зимы, то надземную часть многолетников срезать в конце осени нельзя, чтобы птицам было чем подкрепиться в это сложное для них время года.

Весна

Сейчас в цветнике ничего интересного. Весной можно аккуратно убрать стебли многолетников, которые мы не срезали под зиму. Помните хитрость, которая была рассказана в статье Просто повторите: готовый проект цветника «Осенняя красота»? Она заключается в том, чтобы добавить в цветник весеннецветущие луковичные. Этот совет применим и в нашем случае! Так композиция будет яркой и нарядной уже в начале сезона.

Посконник – настоящее украшение сада во второй половине лета, когда появляются крупные щитковидные соцветия. Замечательный компактный сорт ‘Little Joe’ с дымчато-розовыми соцветиями цветет в июле-августе в течение месяца. Астра ‘Wood’s Purple’ очень обильно цветет в августе-сентябре в течение 35-40 дней.

Настоящий великан — подсолнечник ‘Lemon Queen’ — цветет, начиная с августа в течение 2-3 месяцев. Летний цвет листвы схизахириума ‘Prairie Blues’, образующего аккуратную прямую кочку, сизоватый с заметным пурпурным оттенком. Эхинацея ‘Magnus’ цветет с июля по сентябрь крупными темно-малиновыми цветками с оранжево-коричневым выпуклым центром.

Осень и зима

Осенью, если это еще не было сделано ранее, рекомендуется замульчировать почву цветника. Идеально подойдет для этой цели перепревший конский навоз, спелый или полуразложившийся компост, молотая кора сосны или лиственницы.

Мульчирующие материалы, прикрывая почки многолетников, позволят растениям лучше перезимовать. Весной компост и навоз послужат подкормкой для растений. Если весной потребуется подкормить многолетники, замульчированные корой, это можно сделать поверх нее.


Мульча помогает многолетникам успешно перезимовать

До морозов продолжается цветение эхинацеи ‘Magnus’. Отцветшие соцветия посконника приобретают привлекательную серебристо-белую окраску. Осенью цвет схизахириума ‘Prairie Blues’ меняется до медно-апельсинового, удлиненные колоски в верхней части стебля высыхают и становятся серебристыми, особенно привлекательными при освещении осенним или зимним солнцем, они хороши всю зиму, даже когда выпадает снег.

Как еще привлечь птиц в сад

Если мы хотим, чтобы наш цветник давал корм птицам, не стоит срезать ветви многолетников под зиму, мы успеем сделать это весной. Можно привлечь птиц в сад, установив круглогодичные или зимние кормушки.


Привлечь птиц в сад помогут и кормушки

В теплое время года рацион птиц разнообразен; в зависимости от вида в пищу идут насекомые, ягоды, плоды. Чтобы спасти пернатых, зимующих в саду, развесьте кормушки и регулярно наполняйте их разными семечками, самые любимые – подсолнечные, богатые маслами и углеводами.

Синичек подкармливают также арбузными и тыквенными семечками, кусками несоленого сала. Птицы, прилетающие зимой к кормушке, скорее всего, именно в вашем саду выведут птенцов.

Кормушки для птиц могут быть самыми разнообразными, да и простых рецептов приготовления лакомств для них очень много. О том, как соорудить зимнее убежище для пернатых гостей сада и какие вкусности в них оставить, читайте в наших статьях:

  • 8 идей несложных птичьих кормушек
  • Покормите птиц зимой, или 6 креативных кормушек своими руками
  • 20 отличных идей птичьих кормушек
  • Кормушка для птиц «Если нет столярных навыков, а сделать очень хочется»

Создать неприхотливый и красивый цветник, используя всего пять видов растений, очень просто. Именно такие композиции предлагает Татьяна Шиканян в книге «Прекрасный сад моей мечты», которую можно приобрести в официальном интернет-магазине издательства. Из 45 моделей цветников вы точно выберете несколько для своего любимого сада. Все композиции созданы для совершенно разных условий, будь то плотная или ажурная тень, сырое или засушливое место.

Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
zimnyaya_stolovaya_dlya_ptits.doc 52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе

« Зимняя столовая для птиц»

  • Расширять знания детей об условиях жизни, питании птиц зимой.
  • Учить детей изготавливать корм для птиц, используя приём отделения небольших кусочков от целого куска теста, развивать мелкую моторику рук.
  • Активизировать в речи слова – корм, кормушка, холодно.
  • Воспитывать заботливое отношение к птицам, побуждать детей изготавливать кормушки для птиц вместе с родителями.

Птицы, изготовленные из картона (снегирь, синица, воробей), запись — звуки природы, кормушки.

Записи пения птиц, комок крутого соленого теста.

Читайте также:  Дизайн интерьера дачного домика внутри фото

• Наблюдение за птицами на прогулке.

• Рассматривание иллюстраций птиц.

• Чтение произведений: «Воробьишко» Горький , «Где обедал воробей», «Умная птичка»Зощенко.

( Звучит фонограмма «Пение птиц»)

— Ребята, что мы слышим, кто это поёт? (Птицы)

— Да, это поют птицы. Так красиво они поют в тёплое время года – весной и летом. А сейчас у нас какое время года? (Зима)

— Правильно зима, а зимой ребята мы можем услышать такое прекрасное пение? (Нет)

( Фонограмма пения птиц прерывается)

— Правильно, зимой так весело птицы не поют. А почему, как вы думаете?

(Потому-что птицам зимой холодно и голодно)

— Правильно, поэтому некоторые птицы улетают в теплые края. А давайте вспомним, как называются птицы, которые улетают в теплые края? (Перелётные)

— Правильно, а как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? (Зимующие)

(Звучит фонограмма телефонного звонка)

— Алло. Откуда вы звоните, из леса? Вам холодно? Вы очень хотите кушать? Сейчас мы придумаем, чем можем вам помочь.

— Ребята, вы знаете мне, сейчас позвонили птички из леса. Им очень нужна наша помощь. Птицам очень голодно и холодно в лесу. Как вы думаете, чем мы можем им помочь? (Их нужно покормить)

— Правильно, их надо покормить, потому – что птицам трудно добывать зимой корм ведь кругом лежит снег. Поэтому люди делают кормушки и кладут туда корм.

— А из чего можно сделать кормушки? ( Из дерева, коробок из-под сока, пластиковых бутылок…)

— Вот посмотрите, какие красивые кормушки сделали ребята вместе со своими родителями! ( Показ )

— А давайте покажем, как ребята мастерили свои кормушки.

Пальчиковая гимнастика «КОРМУШКА»

Ребята дощечки пилили, пилили.
И дружно кормушку для птиц мастерили.
В нее мы насыплем для птиц угощенье:
Немного семян, и остатки печенья.

Пилящие движения ребром ладони

Стучать кулаком по ладони
Растирание подушечек пальцев Сгибаем-разгибаем пальцы

«Очки» подносим к глазам

— Давайте возьмем кормушку и отправимся в лес!

— Ой, ребята, кормушку-то мы взяли, а корм-то в неё не положили. А какой корм можно положить в нашу кормушку, чем питаются птицы? (Зёрнами, семечками, салом, крошками от хлеба и печенья)

— Правильно, посмотрите, какой большой комок теста у меня есть. Но такой большой комок птичкам будет трудно клевать, ведь сами птички маленькие и клювики у них маленькие! Давайте из этого большого куска сделаем много маленьких крошек, чтобы птицам было удобно их клевать! Вот посмотрите, как я буду это делать: (показ)

Я кусочек отщипну,

И в руках его помну,

И в кормушку положу,

В лесу птичек накормлю!

— А теперь давайте вместе попробуем сделать маленькие крошки для наших птичек! ( Дети делают крошки)

— Вот какие молодцы, как много крошек сделали. А сейчас нам нужно торопиться в лес, нас ждут птицы!

— Ребята, а в лесу много снега зимой? (Да, много)

— Давайте мы с вами пройдем по сугробам. ( Идем, поднимая ноги, имитируя перешагивание сугробов)

— Вот мы и пришли в лес —

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Чудной жизнью он блестит.

— Ой, ребята, посмотрите, вот и птицы нас дожидаются. ( На дереве сидят снегирь, синичка и воробей). Давайте повесим кормушку на дерево и угостим птичек нашим кормом! (Вешаем кормушку на дерево)

— Ребята, а вы знаете, что это за птица? ( Показ снегиря) (Снегирь)

— Правильно, это снегирь, посмотрите какая красивая у него грудка. Какого она цвета? (Красного)

— Правильно, грудка у снегиря красного цвета

Стынут лапы на морозе

Что за чудо? — На березе

(Сажаем снегиря на кормушку)

— Посмотрите, а это что за птица? (Показ синицы) (Синичка)

— Правильно, это синица. Посмотрите, какая у неё красивая грудка, а она какого цвета? (Желтого)

— Правильно, её грудка жёлтого цвета!

Все тропинки замело,

Снег блестит, искрится,

Стукнула в мое окно

(Сажаем синичку на кормушку)

— А это что за птица? (Показ воробья) (Воробей)

— Да это воробей, вот посмотрите, какие у него красивые перышки, а они какого цвета? (Коричневого, серого, пестрого)

Воробьи-воробушки, серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки, у меня с ладошки!

Нет, с ладошки не клюют, и погладить не дают.
Как бы нам поладить, чтоб дались погладить?
(Сажаем воробья на кормушку)

— Ну что ребята, посмотрите, наши птички стали сытыми, им стало тепло и весело. Давайте и мы с вами превратимся в птичек!

Ой, летали птички,

Все летали, все летали,

Махать руками, как крыльями.

На дорожку сели,

Как я зернышки люблю.

Присесть на корточки. Указательным пальцем, постучать по дорожке.

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг – скок, прыг – скок,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыжки на месте.

— Вот какие молодцы ребята! Как хорошо показали движения! И птиц мы с вами накормили, и с ними потанцевали. Вот еще послушайте, какое красивое стихотворение я вам прочитаю (Воспитатель читает детям стихотворение)

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Приучайте птиц зимой

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

(Звучит фонограмма пения птиц)

— Нам с вами не придётся встречать весну без песен, потому что птичек мы накормили и обогрели, и весной они будут петь нам веселые песни! А теперь нам пора возвращаться в детский сад!

Ссылка на основную публикацию
Звезда макушка на елку
Новогоднее оформление ели, которая является символом праздника, выглядит незавершенным без традиционной макушки. Она надевается на самый верхний побег дерева и...
Завтраки рецепты просто и быстро и полезно
Приветствую вас, дорогие мои! Наверняка многие из вас почти каждый день задаются вопросом, что приготовить на завтрак. Причем, чтобы это...
Загадка про фиалку для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про фиалку для детей. Фиалка пожалуй самый распространенный и красивый домашний цветок....
Звенигород фэмили парк иска
Мы предлагаем квартиру в коттеджном поселке Звенигород Family Парк (Звенигород Фэмили Парк). У нас вы можете купить дом вашей мечты....
Adblock detector